Условия аренды коммерческой недвижимости
Покупка собственной недвижимости и ее обустройство под офис – процедура трудоемкая, длительная и очень затратная. Сейчас появились специализированные центры, в которых действует аренда коммерческих помещений. Специалисты отмечают, что подобные услуги пользуются внушительным спросом среди индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, т. к. аренда офиса класса а стала доступной для всех бизнесменов.
Подготовка договора и его заверение
Необходимо отметить, что для оформления аренды коммерческого помещения необходима подготовка соответствующего договора. В нем четко прописываются следующие пункты:
- сведения о заказчике и арендодателе;
- степень ответственности сторон;
- форс-мажорные ситуации и так далее.
По возможности в договоре также прописывается предполагаемый период аренды, однако зачастую коммерческая недвижимость оформляется бессрочно. Также указывается и стоимость офисных помещений. После подготовки договор заверяется у нотариуса. Это обеспечивает юридическую защищенность и арендодателя, и заказчика.
Дополнительные возможности
Перед оформлением аренды предпринимателю необходимо обратить внимание на следующие аспекты:
- качество декоративной отделки помещений;
- возможность проведения ремонтных работ;
- наличие оргтехники и оборудования для вентиляции и кондиционирования воздуха;
- степень безопасности объекта.
От перечисленных факторов во многом зависит и размер платы за коммерческую недвижимость. Столь гибкий подход оптимально подходит для предпринимателей, которые писали в интернете запросы вроде «снять офис таганка». Данный подход позволяет существенно сэкономить.
25 мая 2016