Активное строительство » Корпусная и встроенная мебель » Меблировка приёмной зоны в отеле

Меблировка приёмной зоны в отеле

Меблировка приёмной зоны в отелеОформление помещений важно не только, когда речь идёт о жилом помещении, но и при необходимости правильно преподнести ресепшн. Это особая зона любого отеля и не только, где принимают гостей. Вопрос отделки будет зависеть от пожелания хозяина гостиницы, либо от политики компании, если речь идёт о сетевом проекте. Однако приёмная зона всегда остаётся лицом компании!

В первую очередь, на что обращают внимание гости отеля при входе – администратор за стойкой. Потому точно стоит выбрать уникальное ресепшн изготовление на заказ. Компания ProMebel занимается изготовлением офисной мебели высокого качества уже давно и зарекомендовала себя по всей Москве и по области, как надёжный производитель! Вы можете рассчитывать и на сжатые сроки производства, и на работу по индивидуальным размерам, и на широкую цветовую гамму при выборе, а так же на приятные цены.

Какой должна быть регистрационная стойка? Самые важные параметры – стильной и качественной. Именно сюда падает взгляд каждого гостя, потому использовать дешёвую мебель безрассудно. Такая быстро износится, потеряет привлекательный вид и сразу даст понять о том, что отель «не дотягивает». Конечно, помимо самой стойки ту должны быть качественное освещение, надёжная люстра, достойный канцтовары, офисная техника для удобства клиентов и, не менее важно, грамотные и вежливые администраторы. Правда, последнее уже зависит от руководителя и его руководства по выбору персонала.

По сути, зона приёма посетителей делится на 2 области:

  • Стойка-ресепшн, где специалист оформляет заселение и распределяет гостей по комнатам;
  • Зона ожидания, где клиенты отеля могут посидеть в ожидании оформления или просто дождаться знакомого.

Таким образом, важно заняться меблировкой и этой области. Мебель, как и в предыдущем варианте должна быть максимально качественной, гармонично смотреться с иными предметами интерьера и в принципе согласовываться со стилем заведения. Цвет имеет не столь принципиальное значение. Куда важнее продумать удобство для ваших гостей – большой диван будет удобным, если посетителей не очень много или они знакомы, в то время как для туристов-одиночек будет комфортнее присесть во время ожидания отдельно. Таким образом в этой области обязательно должны быть и диваны и кресла.

Что касается отдельных аспектов, то здесь освещение может быть не таким ярким – более расслабленным и тёплым. Эту зону часто выделяют и интерьерно, то есть используют другую коллекцию мебели, иные отделочные материалы и даже отделяют подиумом или цветочной изгородью. Главное – чтобы здесь было приятно и комфортно находиться. Часто тут размещается небольшой уголок для детей, так как многие гости путешествуют всей семьёй и детей важно занять на время.

12 августа 2016

Добавить на Яндекс Страница Вконтакте